Новости России | Новости Украины | Новости Зарубежья | Последние новости | Новости дня
Навигация

Абоненты пожаловались на МТС в прокуратуру

Абоненты пожаловались на МТС в прокуратуруАбоненты МТС считают, что этот провайдер сотовой связи насильно навязывает им платные услуги. Жалобу в прокуратуру подало сразу несколько абонентов, недовольных тем, что компания в рамках рекламной акции «Good'ok-бонус» на месяц бесплатно подключает услугу Goodok (мелодия, заменяющая телефонные гудки). Спустя месяц оператор присылает СМС с предложением продолжить пользоваться сервисом или отключиться. Если абонент не отвечает на сообщение, компания автоматически начинает снимать средства с его баланса, за оплату услуги.





Прокуратура посчитала, что оператор нарушает закон «О защите прав потребителей», и направила компании письмо с требованием устранить нарушение. Если требование не будет выполнено, прокуратура может обратиться в суд.



В компании МТС заявляют, что письмо не получали и что рекламная акция не нарушает закона, поскольку каждый абонент был заранее предупрежден об условиях акции. В тоже время начальник экономического отдела прокуратуры Саратовской области Андрей Низовцев заявляет, что компания выполнила требование, отключила услугу и начала возвращать пользователям списанные деньги. В МТС возврат денег объясняют тем, что оператор просто проявляет лояльность к абонентам, которые не желают быть подключены к сервису, но по случайности пропустили СМС предупреждающее.


Автор: Дмитрий Артинов
(Источник: Society.YoRead.ru)

Для печати


Поиск по Сайту