Новости России | Новости Украины | Новости Зарубежья | Последние новости | Новости дня
Навигация

Борьба виртуальных и печатных СМИ – кто победит?

Борьба виртуальных и печатных СМИ – кто победит?В последние годы наблюдалась тенденция вытеснения с рынка средств массовой информации печатных изданий (газет и журналов) в пользу «захвата» этого рынка интернет-ресурсами. Причины – и чисто экономические и социальные.





Среди экономических причин надо выделить главную: успешность развития бизнеса в сфере массовой информации определяется количеством рекламы, которую можно разместить в изданиях. Учитывая почти полную дешевизну рекламы, размещенной в Интернете, несложно догадаться, что компании рекламодатели обходят своим вниманием печатные СМИ. И в последнее время – все чаще. Кроме того, выпуск печатной продукции – дело довольно затратное, требуется типография, штат сотрудников, помещение. В то время, как затраты на создание информационного сайта меньше в разы.



От экономических причин перейдем к социальным. Не секрет, что цензуры на информацию, размещенную в сети, практически нет. То есть, каждый может высказать свое объективное мнение и быть услышанным. Это, по мнению специалистов, отнюдь не приведет к заполнению интернет-пространства информацией сомнительного качества, так как сами потребители информации смогут контролировать и регулировать уровень ее качества. Большой выбор информационных ресурсов обеспечивает большую свободу и осмысленность информации. По самым смелым прогнозам, печатные СМИ находятся на грани полного исчезновения.


Автор: Арина Ларина
(Источник: Society.YoRead.ru)

Для печати


Поиск по Сайту